Если вам по какой-либо причине не понравился товар, и вы хотите вернуть его нам, то для этого нужно сделать всего несколько шагов. Согласно закону Российской Федерации “О защите прав потребителя” каждый покупатель может вернуть товар в течение 14 календарных дней, если товар не имеет следов эксплуатации и сохранил свой надлежащий вид.
При оформлении возврата менеджер интернет-магазина попросит заполнить форму, в которой вы указываете:
1. Ф.И.О человека, на которого отправлялся товар и его паспортные данные.
2. Указать реквизиты продавца.
3. Описать товар, который будете отправлять, указав его количество, стоимость, а также приложив чек и гарантийный талон о покупке.
4. Описать причину возврата (не подошел по цвету, размерам или т.п.).
5. Записать реквизиты своего банковского счёта, куда будут возвращены деньги.
6. Поставить внизу формы дату и подпись.
После заполнения формы и согласования возврата с менеджером интернет-магазина отправляете товар обратно. В случае, если же товар во время гарантийного использования сломался, и сервисный центр не сможет самостоятельно отремонтировать его, то интернет-магазин может предложить предоставить аналогичный товар или вернуть полную стоимость товара.